Теперь, наряду с новостным каналом ООО «СКД» в Telegramm, в этом же мессенджере для удобства наших партнеров реализована возможность получения оперативной технической поддержки СКУД «РЕВЕРС 8000» в чате: @REVERS8000_TECHNICAL_SUPPORT
Использование мессенджера позволяет осуществлять быстрый обмен данными и фотографиями, что особенно удобно при технических консультациях по документации СКУД «РЕВЕРС 8000» для специалистов монтажных организаций и системных интеграторов.
Ссылка на чат @REVERS8000_TECHNICAL_SUPPORT размещена на странице «Сервисный центр» сайта reverse8000.ru
Напоминаем:
В разделе «Сервисный центр» Вы можете ознакомиться с возможностями применения и скачать подробные технические описания оборудования новой СКУД «РЕВЕРС 8000» и, выпускаемой ранее, СКУД «РЕВЕРС» («Кронверк» до 2012г.).
Бесплатные услуги, предоставляемые СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ:
- Гарантийный ремонт оборудования (с условиями гарантии можно ознакомиться здесь)
- Технические консультации по документации СКУД «РЕВЕРС 8000» для специалистов монтажных организаций и системных интеграторов.
- Обучение пользователей СКУД «РЕВЕРС 8000».
Услуги СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА предоставляемые на договорной основе:
- Послегарантийный ремонт оборудования.
- Техническое обслуживание СКУД «РЕВЕРС 8000» на объектах в рамках заключаемых договоров, включая:
- Консультации и дистанционные работы по настройке оборудования и программного обеспечения на объектах;
- Выездные пуско-наладочные работы оборудования и исполнительных устройств СКУД «РЕВЕРС 8000» на объектах.