Техническая поддержка СКУД «РЕВЕРС 8000» в Telegram

Теперь, наряду с новостным каналом ООО «СКД» в Telegramm, в этом же мессенджере для удобства наших партнеров реализована возможность получения оперативной технической поддержки СКУД «РЕВЕРС 8000» в чате: @REVERS8000_TECHNICAL_SUPPORT

Использование мессенджера позволяет осуществлять быстрый обмен данными и фотографиями, что особенно удобно при технических консультациях по документации СКУД «РЕВЕРС 8000» для специалистов монтажных организаций и системных интеграторов.

Ссылка на чат @REVERS8000_TECHNICAL_SUPPORT размещена на странице «Сервисный центр» сайта reverse8000.ru

Напоминаем:

В разделе «Сервисный центр» Вы можете ознакомиться с возможностями применения и скачать подробные технические описания оборудования новой СКУД «РЕВЕРС 8000» и, выпускаемой ранее, СКУД «РЕВЕРС» («Кронверк» до 2012г.).

Бесплатные услуги, предоставляемые СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ:

  • Гарантийный ремонт оборудования (с условиями гарантии можно ознакомиться здесь)
  • Технические консультации по документации СКУД «РЕВЕРС 8000» для специалистов монтажных организаций и системных интеграторов.
  • Обучение пользователей СКУД «РЕВЕРС 8000».

Услуги СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА предоставляемые на договорной основе:

  • Послегарантийный ремонт оборудования.
  • Техническое обслуживание СКУД «РЕВЕРС 8000» на объектах в рамках заключаемых договоров, включая:
  • Консультации и дистанционные работы по настройке оборудования и программного обеспечения на объектах;
  • Выездные пуско-наладочные работы оборудования и исполнительных устройств СКУД «РЕВЕРС 8000» на объектах.

Наши лицензии